Страницы

четверг, 10 октября 2013 г.

Открытка свадебная "Семейное гнёздышко"

И снова привет всем, кто заглянул ко мне на страничку. На этот раз все блокноты в сторону, я к вам с открыткой! Со свадебной.
Фотографии просто ужасные - ни цвета, ни контраста... Вытянула в фотошопе как могла, но всё равно, отвратительная картинка. Хотела переснять сегодня, но и сегодня солнца нет - дождик. Так что имеем то, что имеем...
Материалы: бумага Скрапберис с чудесной иллюстрацией, брадсы из той же коллекции, бумажные цветочки, гнёздышко из рафии, полубусины, прищепочка, гипсовый уголок.

Хочу остановиться на декоре фото - это старые папины часы. Их подарили папе друзья, когда он с мамой и двумя дочками уезжал с Алдана (Якутия) обратно в Башкирию. Мы уехали оттуда, когда мне было 1,5 года. Эти часы - маленькое напоминание о моей родине, которую я даже не помню.




Вот не знаю, зачем муж мне это сказал, но теперь эта мысль не покинет меня... Он сказал, что гнездо и часы на иллюстрации похожи на колёса, а птички как будто едут на велосипеде... Блин! Я теперь смотрю на композицию, и вижу только цирковых птичек на велосипеде :D



1 комментарий:

  1. ))) Прикольная у Ильдара ассоциация по-поводу картинки:)
    Теперь и я вижу птичек на велосипеде:) Но, если серъёзно, то Алён, не бери в голову - открытка получилась замечательная!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!