Страницы

среда, 30 октября 2013 г.

Первая Новогодняя

Ещё одна открыточка на сегодня - наконец-то-но-во-год-ня-я! Очень долго я не могла решиться сделать новогоднюю открыточку, и эта открытка рождалась в творческих муках. Никак не могу настроиться на сказочный лад. Но лёд тронулся, и это уже хорошо!

Из материалов - откопала в закромах прошлогодний набор бумаги (к сожалению, не знаю производителя), вырубку мне в подарок прислала Наталья за заказ в её замечательной группе ВК, шебби-ленту заказывала у них же, рафия - подарок от моей дорогой подружки и чудесной мастерицы Tatonioli, также в работе использовала натирку, стразы и полубусины. Строчка ручная.






Открыточка выполнена по скетчу от Скрап-пуговки (до 01.11)

Ну и запрыгивайте в уходящий поезд - записывайтесь на мою маленькую конфетулю)
Всем рада!
Ваша ЁLKa-новогодняя

2 комментария:

  1. Какое великолепие, ярко и сочно, спасибо от СкрапПуговки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящим Новым годом запахло.Спасибо что вдохновились нашим скетчем СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!