Страницы

пятница, 15 марта 2013 г.

ОТКРЫТКА-КОНФЕТКА в честь моего Дня Рождения

Дорогие друзья, мастера и ценители прекрасного! Всем привет!
Я поздравляю вас с долгожданным наступлением весны!
До моего 25-летия остаётся ровно 10 дней. И по этому случаю я решила объявить розыгрыш чудесной весенней открыточки ручной работы!

Почитать условия и записаться на конфетку можно тут (в моей группе ВКонтакте)
Конфетка будет разыграна 10 апреля :)

Вот она, сотворённая сегодня мной )





 Открытку я делала с большой любовью и весенним настроением. Надеюсь, оно (настроение) передастся и Вам )

Хочу поделиться своей работой в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы.

И ещё раз, информация о розыгрыше:
Конфетка от ЁLKi

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада любым Вашим комментариям!