Страницы

четверг, 31 марта 2016 г.

Дорогу весне!

Доброе утро, друзья!
Сегодня я с двумя прекрасными весенними открыточками!
Получились они в таких нежных весенних цветовых гаммах. Ну а мятный - для меня фаворит этой весной!

Для меня в последнее время фотографировать работы - беда. После переезда нет большого подоконника, да и вообще места нет. Освещение тоже никакое. Фотографировать приходится со вспышкой. Смотрю на фотографии и расстраиваюсь... Где не надо - тёмные тени, а где нужно фактуру показать - засвечено.
Что делать?










Недавно я пополнила свой запас цветочков. Вот группа в ВК: <...ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ..СКРАПБУКИНГ<...ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ..
Не  рекламирую, а делюсь находкой. Недорогие цветочки с быстрой доставкой и общительной хозяйкой группы Катей. Заказала столько цветочков, что не всё уместилось, пришлось пододвинуть другие безделушки, чтобы уместить цветы (моя прелееесть!)
И вообще, вчера наконец-то перевезла от родителей остатки коробок со скрапом. Теперь всё в одном месте. Пока убиралась, выкинула кучу ненужностей (старые порванные бусы, которые думала, что буду использовать, детские наклейки отдала доче, ещё много-много ерунды, которая место занимает, и вдруг пригодится, а выкинуть жалко...) Вчера я была непоколебима! Избавлялась от хлама)




Ещё хочу про весну поговорить. Люблю я её я её безумно. Зиму я тоже, конечно, люблю. Но зима у меня в рейтинге любимых времён года стоит на 4 месте)
Так вот, весна... Не понимаю людей, которые жалуются на грязь, на дурацкую погоду в начале весны и на кашу под ногами. А я даже такую весну люблю - с её колдобинами, и реками на дорогах. Одеваем резиновые сапоги и шлёпаем! Ведь главное не лужи, а то, что весна НАСТУПИЛА! Снег неизбежно растает. Для меня весна - это свежий глоток воздуха, чистого, пахнущего лесом и подснежниками.
Провожая первый месяц весны, хочу поблагодарить март за то, что он наступил и подарил мне пробуждение от зимней спячки и хандры.
Всем весны! Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада любым Вашим комментариям!