Страницы

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Та-дааам! Свершилось! Фотоотчёт по МК и Марафон "Ни дня без скрапа"


Привет-привет! Помарафоним? :)
Виктория Седакова в своём чудесном блоге проводит марафон "Ни дня без скрапа". Подробности тут.

Попробую осилить :) Сегодня отчитываюсь за день №1, вчерашний.
Но начну даже пораньше - с последнего дня осени. Всё дело в том, что в выходные я проводила мастер-классы по открыткам и блокнотам в магазинчике для хобби "Артландия - Стерлитамак".
Это мои первые МК такого рода, поэтому было море волнения и несколько бессонных ночей.
Итак, в субботу, 30 ноября я проводила МК по новогодней открытке. Переживала очень сильно, руки тряслись, голос предательски дрожал. Но мои волнения были напрасны - у всех получились чудесные открыточки, ученицы остались довольны)
Фоточки в процессе работы:






Мой главный идейный вдохновитель, моя доченька:



 


А вот результат нашего двухчасового труда:











В воскресенье, 1 декабря, я проводила МК по блокноту с нуля. Как раз тут вступаю в марафонский забег :)
Я была уже гораздо спокойнее и увереннее. Разложила все свои заготовочки и ждала своих учениц... 



Мои блокнотики для примера.


А вот тут уже кипит работа - прошиваем переплёт. После четвёртой тетрадки у всех начало получаться :)))






Вместо отведённых четырёх часов мы уложились за 3 часа. И получились вот такие замечательные пухляши, каждый со своим характером:




Результатом я осталась очень довольна. Теперь у меня есть опыт в проведении МК! Эмоции переполняют меня!
Отмечала я успешное проведение мастер-классов и начало зимы в компании дорогих мне людей за бокалом глинтвейна и тёплой беседой. Не болейте!

2 комментария:

  1. Поздравляем с успешным проведением МК! Все большие Молодцы и Алёна, и девочки-ученицы) Желаем тебе ещё множество идей и их красивых воплощений!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка, поздравляю! Открытки и блокнотики очень красивые:)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!