Страницы

понедельник, 8 июля 2013 г.

Скра-Поделочка и моя победа

Привет-привет!
Довелось мне участвовать в Скпа-Поделочке №3 от Скпарбусинки.
Суть игры в следующем: автор игры ежедневно скидывает участникам задание для обязательного выполнения. В течение суток участники отправляют организатору свои результаты. По истечении 6 заданий у каждого участника в итоге получается законченная работа - открытка размером 15х15см.
Каждый этап я проходила как квест) Оказывается, очень сложно по описанию догадаться, о чём идёт речь )
Не буду показывать этапы, так что выкладываю результат. Конечно, открытка получилась перенасыщенная всякими детальками...



Открытки всех участниц можно глянуть вот тут.
День голосования выдался очень волнительный... И наконец-то с перевесом всего в 1 балл побеждает моя открыточка!!! Я даже не могу передать всех моих эмоций! За победу я получила сертификат на 1000р для покупки в их замечательном магазине. С удовольствием сегодня сидела и выбирала скрап-материалы в СкрапБусинке)) Шикарный приз и очень интересная, захватывающая игра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада любым Вашим комментариям!