Страницы

среда, 3 июля 2013 г.

Альбом семейный

Привет-привет! Я сегодня с семейным альбомчиком! Но перед этим не могу не похвастаться и поделиться с Вами счастливым событием!  Я заняла третье место в СП "Lovely things" от ShabbyScrap с альбомчиком об истории своей любви и семьи!!! Я очень-очень рада этому событию! Ура-а-а!
Ну а теперь к делу... Альбом выполнен на заказ в подарок молодой семейной паре на ДР одного из супругов. Альбомчик хранится в подарочной коробке.
Честно сказать, альбом дался мне тяжело. Отчасти оттого, что я ещё не выполняла альбома без фото, и отчасти оттого, что сроки были очень короткие, а разворотов много. И вот результат моих бессонных ночей...





Альбом размером 20х20 см на кольцах, 9 листов. На обложке использовала много вдов кружева, цветочки, чипборд птичку, брадсы и надпись в исполнении Марины Абрамовой.

Детальки обложки:


Все развороты:

Здесь на левой страничке есть секретный разворот. Нужно развязать шифоновый бантик и...

... и мы увидим ещё один небольшой разворотик на 2 фото.


Так как основным требованием заказчика было: как можно больше фото, то я сделала ещё небольшую вкладку на 2 фото.

Это наверно мой любимый разворот... На левой страничке также можно развязать ленту и растянуть гармошку на 5 фото






Ну и как полагается, детальки...




На этом всё! Спасибо, что заглянули! Ваша ЁLKa

1 комментарий:

  1. Очень прелестный и нежный альбом! И очень стильно и аккуратно упакован)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!