Страницы

среда, 24 июля 2013 г.

Детская на 3 годика

Это снова я :)
Эта открыточка немного выбивается из последних моих творений - яркая, задорная, детская, сладкая, как конфетка или кексик. Кстати, я уже сбилась считать, сколько сладких кексов изображено на ней: и кексовая скрап-бумага, и на иллюстрации, и принт на ленточке, и пластиковая украшалочка... М-м-м.... А ещё балдею от яркой ягодки-пуговки...
Открытку делала по скетчу №30 (до 09.08) от блога Свободное творчество.



Тут целая цветочная полянка!

Чипборд-цифру раскрасила и придала объём с помощью серебрянного контура с блестками.


Напоследок ещё немного кексиков внутри...

Скетч:

Ещё вернусь!

2 комментария:

  1. Очень яркая открыточка! Я недавно из такой бумажки шоколадницу для своей племянницы делала - очень уж она аппетитная для таких случаев.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень сладкая открыточка!! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!