Страницы

пятница, 29 марта 2013 г.

Подготовка к вечеринке "Red element"

Всем огромный привет!
Давненько не творилось. Не потому что вдохновения не было, а потому что у меня неделя моего 25-летия)
Как всегда отмечаю с размахом. В понедельник (в сам ДР) отмечала с родителями. А в субботу устраиваем пати для молодёжи под названием "Red element" - у каждого пришедшего должен быть какой-либо красный элемент в гардеробе. Почему красный? Да всё просто - это цвет моего знака зодиака. Да и вообще этой серой весной хочется яркого акцента:)

Ну а сейчас я хочу показать вам мою подготовку к этому дню...
На мне будет белое платье с принтом красных цветов. Но мне этого показалось мало)
Я решила сделать заколку-цветок в волосы. Вот результат:


Цветок из двух тканей - атласа и органзы красного цвета. Посадила его на заколочку-крокодильчик.Цветок из двух тканей - атласа и органзы красного цвета. Посадила его на заколочку-крокодильчик.


Муж заказал сделать ему галстук-бабочку. Изготовила из того же красного атласа. Бабочку прикрепила к булавке.


Ну и в тандеме:


После субботы обязательно порадую Вас кадрами с самого празднования) До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада любым Вашим комментариям!