Страницы

вторник, 12 марта 2013 г.

Хранение цветочков

Всем привет! С увеличеием объёма выполненных работ увеличивается и объём материалов.
Хочется, чтобы мои скрап-мелочи хранились не только аккуратно, но и красиво.
Недавно мне пришла посылочка с огромным количеством объёмных цветочков, и их совсем некуда стало складывать...
Сегодня я созрела до создания удобной коробочки для их размещения.

Чуть позже я украшу коробку оберточной бумагой. Ну а сейчас расскажу о её параметрах.Коробочка размером 15х15 см, высота 8 см (можно было сделать и 7 см)
Внутри я сделала ячейки 2,5х2,5 см - всего ячеек получилось 36.
Для ячеек я вырезала 10 прямоугольников 15х8см, и на каждом по одной из длинных сторон на одинаковом расстоянии (2,5см) сделала по 5 надрезов до середины картонки. Затем расположила 5 картонок надрезами вверх параллельно в мою коробочку. Оставшиеся 5 картонок я вдела надрезами вниз перпендикулярно первым картонкам. Замудрёно, конечно, объясняю... Но в итоге должна получиться коробочка с ячейками.


Теперь можно заполнить коробку цветами для примерки)


Вот такой полисадничек получился у меня! Я очень довольна!

В следующий раз я покажу уже готовую коробочку, когда доделаю её и украшу.

Вот тут я вытащила пару букетов, чтобы вы смогли рассмотреть сами ячейки.

А вот ещё пара фотографий о том, как я храню свои мелочи...
Мои замечательные ленточки:

Чудесные подвесочки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада любым Вашим комментариям!