Страницы

четверг, 28 февраля 2013 г.

Принцессе на годик

Совсем недавно мы праздновали годик моей доченьки Каришки, а в апреле ей стукнет уже 3 года. Время так летит!
И когда у меня заказали открыточку доченьке на годик, мне сразу вспомнился первый День рождения моей принцессы. Поэтому решено было обыграть тему принцессочки и сказки.




 На внутреннем развороте притаилась корона принцессы, украшенная стразами
 Стихотворение:


          Наша принцессочка!

Сказка в гости в дом пришла,
Задержалась у кроватки,
Где малышка наша сладко,
Темной ноченькой спала.

Сказка палочкой взмахнула,
Волшебством окутав дом,
Наша девочка проснулась,
Огляделася кругом.

Сколько шариков, игрушек,
У кроватки, на столе,
Нет нашей малютки лучше,
Во всей сказочной земле.

Красивее нету глазок,
Чем у ласточки моей,
Еще будет много сказок,
В жизни, доченька, твоей!

Пусть тебе пока лишь годик,
Ты смышлена и мила,
В День Рождения принцессе
Пожелать хотим добра!

                             Мама и папа



Чтобы рассмотреть объёмность открытки, я свотографировала её без вспышки...


Разрешите поучаствовать с этой открыточкой в задании "Шерше ля фам" от блога СКЕ.



С любовью, ЁLKa

2 комментария:

Я всегда рада любым Вашим комментариям!