Страницы

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Уютный Новый год

Это снова я)
Хочу показать вам открыточки, которые не хочется выпускать из рук...
В сети появилось очень много тканевых открыток. Они такие уютные, тёплые и милые, что я не смогла устоять...
Я не успела оглянуться, как в одно мгновенье родилась целая серия мягких открыточек. Делать их одно удовольствие!

Первая открыточка с ароматом корицы. Эту тканюшку мне подарила Олечка Tatonioli.
Также я использовала материалы: чипборд цифры, чипборд окошко, иллюстрация, красные тканевые розочки лентой, шебби-лента, палочка корицы, рафия, подвеска.







Вторая открыточка - синяя в золоте. Использованные материалы: плотная материя с золотым рисунком, иллюстрация, подвеска, сетка, органза, позолоченные шишки, надпись - наклейка, золотые брадсы-гвоздики.




Третья открытка - серебро. Я понятия не имею, откуда взялся у меня этот чудный лоскут ткани, хватило его ровно на эту открыточку. Фото совершенно не может передать всей его красоты и перелива серебра на солнце...
Материалы: новогодний букетик с шишечкой, подвеска, иллюстрация, кружево, шебби-лента.






 Ну и четвёртая открыточка "Волшебные мгновения". Выполнена специально для конкурса «Мастерская Деда Мороза»! В работе использованы материалы: 100% натуральный лён, скрап-бумага от Скрапберис, иллюстрация, репсовые ленты с принтами, чипборд циферки, ягодный букетик, подвеска часики, рафия, атласная лента.
Мне будет приятно, если вы пройдёте на конкурс по ссылочке и кликните сердечко.







Баннер конкурса:

6 комментариев:

  1. Очень нравятся первая и последняя открыточки - такие уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Мне тоже они больше всего нравятся!

      Удалить
  2. А мне все нравятся! Столько красоты! Сердечко нажала:)
    Эх, вот только и делаю, что захожу ко всем в гости и смотрю сколько красоты делается к НГ! А сама...Хотела на выставке поучаствовать, так не успеваю совсем. Целый день в больнице, что спрашивается сижу там?!...Только время теряю...
    Аленочка, молодец! Очень красивые и уютные открыточки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие красивые пухляшики! На открытки не очень и похожи - или блокнотики или обложки на документы :-). Как-то пока непривычно, до нас такие еще не дошли. Надо будет попробовать - тканечка новогодняя есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и правда они очень непривычные, но такие тёплые и уютные, что даже отдавать было жалко)))

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!