Страницы

пятница, 29 ноября 2013 г.

Подрабатываю Дедом Морозом

И снова привет! Ещё хочу показать по мелочи новогодностей, которые сложились за последнюю неделю.
Первое - это письма от Деда Мороза. Я такие делала ещё в прошлом году. Детки в восторге!
Небольшая партия этого года:





Ещё сделала новогодние сертификаты на фотосъёмку для моей постоянной заказчицы. В этот раз сертификаты были максимально простые, но шли в комплекте с пакетиком из крафт-бумаги. Заодно я научилась делать такие пакетики любого размера. Вот по этим двум мастер-классам легко сделать пакеты самим: МК1, МК2.







Ну и ещё одна открыточка. Очень простая, но зато с моей любимой новогодней иллюстрацией.




А вот и сама картинка. Если кто-то знает автора - буду благодарна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада любым Вашим комментариям!