Страницы

понедельник, 5 августа 2013 г.

Книга мамы и малыша для Андрюшки

На днях делала книгу мамы и малыша для девочки на заказ. Так понравилось это дело, что тут же захотелось сделать такую же для мальчика. Благо, есть, кому подарить :)
Дизайн листов немного изменила, отредактировав их для мальчика, следующим постом выложу шаблоны страничек.
Вот результат книжки для мальчика. Листы на этот раз не состаривала, а нашла в магазине пожелтевшую бумагу для черчения - то ли качество бумаги не первоклассное, то ли залежалая и выцвела, но для меня это как раз то, что нужно - именно тот тон, который хотела!!! Уже жалею, что всего две пачки купила. 
И ещё один момент. Побежала в магазин тканей выбирать ткань на этот блокнотик. Не тут-то было! Выбор мальчишеских тканей нужного мне оттенка стремился к нулю. Взяла единственное, что более-менее подошло - сине-белую полоску, морячку. Выхожу из магазина немного расстроенная из-за малого выбора тканей, сажусь в машину и жалуюсь на это мужу. Тут он мне и указал на картинку с мальчиком, которую я приготовила для обложки на этот блокнотик. И о чудо! мальчик был одет в тельняшку с точно такими же полосками, как и на ткани! Да... Случайности не случайны! Так что мыслим позитивно)))










Книгу мамы и малыша делать легко и быстро. Времени занял один вечер на каждую книжку. Плюс один вечер потратила на дизайн страниц. Я получила огромное эстетическое удовольствие, создавая обе эти книжки! Спасибо, что заглянули ко мне! Рада всем комментариям!

1 комментарий:

  1. Да, все же не случайны Ваши случайности:-) Обложка книжечки получилась настолько замечательной и интересной, что ее с удовольствием хочется рассматривать снова и снова!!! А игрушка создала замечательный комплект, думаю подарок будет безумно приятным:-)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!